День работников бытового обслуживания населения

E-mail

Посещая организации сферы обслуживания, человек может и должен получать удовольствие, а не разочарование. Список услуг большой. Придя в закусочную, дневное кафе или ночной ресторан, надо научиться просто отдыхать. Об этом есть кому позаботиться. Вежливый и предусмотрительный персонал заведения постарается сделать так, чтобы посетитель всем остался доволен. Радушный прием, уют, комфорт и вкусно приготовленная пища – критерии их хорошей работы.  Это позволит пришедшему расслабиться и отдохнуть.

В продавце супермаркета покупатель должен увидеть заинтересованного и любезного советчика, обладающего полной информацией по товарам.

Обратившись в ателье, клиент должен быть уверен, что заказанные им платье или костюм будут выполнены искусно, добротно и вовремя.

Обращаясь  по телефону к оператору сотовой связи, будет приятно услышать приветливый голос, готовый помочь решить непосильную проблему. Такое отношение несет позитив, позволяет забыть печали и помогает сберечь хорошее настроение. Доброе пожелание, сердечно сказанное слово, искренняя улыбка, теплое рукопожатие очень значимы в общении людей.

Качество обслуживания во многом зависит от персонала. Подбор сотрудников одна из важных задач в компании. Уровень обслуживания клиентов формируется персоналом. Здесь многое зависит от работников сферы обслуживания – продавцов, почтальонов, парикмахеров, водителей, курьеров. А с ними россияне сталкиваются ежедневно, как по цепочке переходя от одного к другому. День покажется удачливым, если выйдя из такси с аккуратным водителем, человек попадает в магазин с обходительным  администратором, появившимся в торговом зале очень вовремя и кстати. С удовольствием сделав необходимые покупки и рассчитавшись с улыбчивой,  ловкой кассиршей, возможно, возникнет желание навестить «временно потерявшихся» друзей или «закрутившихся в колесе проблем» подруг. Ведь даже самое небольшое дело, если оно согрето доброй улыбкой, огоньком, доставляет  людям радость, которой хочется поделиться.

За все это полезное и хорошее надо сказать сердечное спасибо работникам сферы обслуживания, этим терпеливым и ответственным людям. Их доброе отношение «возвращается бумерангом», хорошие работники часто слышат искреннее «Спасибо!» от людей благодарных. Ведь за оказанную помощь всегда хочется благодарить. А любые добрые слова, похвала, произнесенные обычными людьми, будут им приятны и дороги!