Качественная связь для офисной работы и экстренного общественного оповещения

E-mail

Система оповещения населения и способы ее применения

Выгода от использования систем экстренного распространения информации

Иногда от скорости реагирования на возникновение чрезвычайной ситуации зависят жизни многих людей – как на большом предприятии, так и в городе. Система оповещения населения от компании «АГАТ-РТ» позволяет устранить человеческий фактор в стрессовой ситуации, применяя только высокоточные современные технологии.

Вы сможете предотвратить панику на предприятии – для этого нужно предварительно настроить программу на рассылку голосовых сообщений для всего штата сотрудников. Они будут оповещены в один момент, плюс сама система способна отправлять запросы до тех пор, пока не будет послано подтверждение получения информации.

Особенности применения в отрасли ЖКХ

Подобным системам найдется применение и в жилищно-коммунальном хозяйстве:

  • их используют для оповещения должников по оплатам коммунальных услуг;
  • с их помощью уведомляют о важных событиях – смене тарифов, ремонтных работах;
  • прием жалоб становится гораздо легче, а реагирование – более быстрым.

Нужна телефонная АТС – купить ее проще простого

Особенности комплектации

Уверяю, для любого офиса понадобится подобная система автоматизации телефонных переговоров. Здесь же можно непосредственно купить телефонную АТС – http://agatrt.ru/telefonnaya-ats-obshhie-principy-raboty/. Качество техники проверено временем и тысячами благодарных пользователей – отечественный производитель действительно может идти в ногу со временем.

Принцип работы телефонной АТС очень прост – она перенаправляет входящий вызов в вашу компанию, чтобы сотрудники могли на него ответить. Вы сможете выбрать из 256 правил приема входящих вызовов именно то, которое больше всего вам походит. Это поможет выгодно выстроить для обеих сторон принцип взаимодействия «клиент-компания».

Варианты приема звонков АТС

Есть несколько вариантов распределения поступающих вызовов, которыми я часто пользуюсь:

  • На ранее определенного пользователя телефонной станции.
  • На одну из абонентских групп.
  • На сервисный отдел, за который отвечает робот. Он помогает в дальнейшем определиться клиенту с нужным отделом и целью звонка.

В общем, в пользовании телефонной станцией в своем офисе я вижу одни преимущества. Это реальная возможность сэкономить средства на выплате тарифов на связь, а также большое удобство в общей организации работы офиса, проведении селекторных совещаний.

Сергей Агафонов