Ароматизация и бизнес

E-mail

Почему многие сегодня, говоря о пользе ароматизации, отмечают, что она положительно влияет на бизнес? А потому, что практика применения ароматизации помещений, площадок, зон разного назначения дает удивительные результаты. Так, воздух торгового зала, насыщенный правильным запахом, подталкивает человека сделать незапланированную покупку, заставляет подольше задерживаться в помещении, более лояльно оценивать услуги, товары, бренды. Некоторые ароматы дарят людям чувство комфорта, доверия к собеседнику, компании в целом.

Запахи прямо влияют на лимбический отдел мозга, в котором находятся структуры, формирующие мотивацию, эмоции, настроение. Фактически ароматные молекулы «рисуют» в воображении человека многомерные картины, способствуют хорошей запоминаемости продукта, формируют к нему располагающее отношение. И все это благодаря тому, что запах может передавать самые тонкие эмоциональные оттенки, причем, в разы точнее, нежели визуальное изображение. 

Покупки с аромамаркетингом

Как показали многочисленные исследования, аромат для бизнеса может сделать удивительно много, к примеру:

  • продлить время пребывания посетителя в магазине на 10-25%;
  • повысить продажи на 7-50% (в отдельных случаях и более);
  • увеличить стоимость среднего чека на 10-15 %;
  • уменьшить степень стресса посетителей на 25-35%;
  • увеличить шанс на повторную посещаемость на 30-40%;
  • увеличить работоспособность сотрудников в полтора раза и уменьшить количество допускаемых ними ошибок на 25%.

Аромамаркетинг — искусство продаж при помощи запахов, пришел к нам из Запада, но довольно быстро начал распространяться в России, завоевав в первую очередь столицу. И вот сегодня ароматизация помещений в Москве очень востребованная услуга, ведь результативность технологии не вызывает сомнений!

Нельзя не заметить, что применение технологии использования ароматов помогает продвижению бизнеса в том случае, если аромамаркетинг организовывают профессиональные специалисты. Ведь иногда применение запахов, выбираемых спонтанно, «на вкус» владельца бизнеса, может подействовать совершенно непредсказуемо. Неправильно выбранные ароматы могут расслабить внимание людей тогда, когда целью ставится повышение их концентрации. Или же возбудить их воображение, насторожить там, где нужно успокоиться и расслабиться. 

К тому же, не только на клиентов отрицательно могут влиять неграмотно подобранные запахи, но и сотрудники заведения будут страдать, например, от перенасыщения помещения ароматами. 

Поэтому, если вы желаете быть уверенными в положительном эффекте от аромамаркетинга, обращайтесь к специалистам. Кроме рекомендации относительно правильных ароматов для вашего бизнеса, они предложат и профессиональное оборудование.

Например, оборудование для ароматизации помещений от компании ScentAir и консультации квалифицированных специалистов помогли улучшить бизнес, продвинуть бренды, сформировать лояльное отношение потребителей ко многим компаниям, заведениям, продуктам.