Методы анализа сайтов

E-mail

Продвижение сайтов - дело довольно сложное, оно требует максимум мастерства и наличия внушительного опыта. И, конечно же, для того чтобы все было выполнено правильно и в срок, нужно использовать все методы, которые нацелены на раскрутку веб-ресурса. Речь идёт, в первую очередь, об анализе сайтов, которые обязательно присутствуют в той тематической нише, где он будет раскручиваться. Ресурсы, которые имеются в тематической нише у конкурентов, должны быть тщательным образом проанализированы, чтобы можно было точно говорить о том, что раскрутка портала будет произведена правильно и достаточно эффективно. Не стоит забывать, что анализ сайта подразумевает просмотр достаточно объёмной информации, в том числе и позиции в поисковых выдачах, желательно минимум, в трёх крупнейших поисковиках, а также наличие других механизмов оценки. Кстати, сегодня существует масса качественных инструментов, позволяющих автоматизировать часть действий по анализу сайта - ярким примером считается программа для SEO Универсальная Система Учета. Этот софт позволит вам собрать семантическое ядро, оценивать конкурентов, узнавать позиции и их динамику.

Сейчас существует только ТИЦ, индекс цитирования страниц, эта технология принадлежит Яндексу, Гугл же отказался от своего PR рейтинга, и поэтому оценить значимость ресурса в поисковой выдаче Гугла крайне проблематично. Очень важно учитывать не только рейтинги, но и наличие числа ссылок с других ресурсов. Хоть ссылочная система, которая годами была основным методом ранжирования сайтов, сейчас уже имеет меньший эффект, все же ссылочную систему поисковики просто отменить неспособны.

Анализ конкурента должен быть всесторонним, и как можно более точным, чтобы можно было создать в конечном счёте эффективную стратегию, которая позволит быстро выдвинуть сайт в топ 10 поисковой выдачи в различных поисковых системах. У конкурентов стоит брать также самое лучшее, это касается дизайна, заполненности контентом, а также очень важно узнать количество ссылок, которые исходят с других доноров на сайты конкурентов. Если соединить всю аналитическую информацию в одно целое, как следует все изучить, то можно составить надёжную стратегию, которая непременно позволит владельцу сайта, продвинуть сайт как можно лучше, и получать большую прибыль с него.

Наличие опыта в продвижении сайтов, умение пользоваться аналитической информацией по сайтам конкурентам - все это позволяет эффективно и качественно продвинуть любое число сайтов без каких-либо проблем. Но очень важно помнить о количестве ссылок, качестве контента, наличие групп, и ссылок в социальных сетях у конкурентов, чтобы составить главную картину по поводу раскрутки.